IT Сфера
 

Юридический офис

Цена определяется типом лицензии. 


Программа Юридический офис


 Скачать демо-версию программы Юридический офис


  • Программа представляет собой систему, предназначенную для автоматизации работы юридических и договорных отделов.
  • Есть возможность установить для пользователя один из трех интерфейсов:
  1. Пользователь – только просмотр журналов раздела меню “Регистрация”.
  2. Оператор – полный  доступ к журналам раздела меню “Регистрация” и Справочникам.
  3. Администратор – полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий (кто и когда вошел в программу и вышел из программы.)
  • Возможность настройки доступа каждого пользователя к каждому журналу.
  • В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации.
  • Модули, составляющие программу:
  • Регистрация  и ведение договоров.
  • Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера.
  • Возможность настройки правила формирования номера.
  • Карточка договора.
  • Любой набор контрагентов по договору, с возможностью хранения документов каждого.
  • Формирование договора на базе шаблона MS Word (*.dot).
  • Учет этапов договора и субподрядных договоров.
  • Оповещение по договорам.
  • Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате.
  • Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика).
  • Ведение согласования и исполнения договора.
  • Регистрация  и ведение коммерческих предложений.
  • Карточка коммерческого предложения, экспорт карточки в MS Word.
  • Регистрация с автоматическим присвоением номера.
  • Оповещение по дате контроля.
  • Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования  и проекта договора в любом формате.
  • Печать журнала оферт (выборка), экспорт журнала в MS Word.
  • Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
  • поиски по базе, оповещение по срокам исполнения для ответственных, журналы, карточки.
  • Поручения юридического отдела.
  • Поиск по базе поручений, журнал поручений, оповещение по дате контроля. Реализовано распределение поручений между сотрудниками по уровню прав доступа(для локальной компьютерной сети).
  • Регистрация исковых заявлений.
  • ведение иска (карточка иска, состояние дела), журнал исковых заявлений, оповещение по дате контроля, поиски по базе.
  • Регистрация претензий.
  • Журнал претензий, карточка претензии, оповещение по дате контроля, поиск, печать журнала.
  • Регистрация жалоб.
  • Журнал жалоб, карточка жалобы, оповещение по журналу жалоб, печатные формы.
  • Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей.
  • Совместный юридическо-бухгалтерский учет, юридическая доверенность формируется в MS Word, бухгалтерская по форме М-2а,  журнал доверенностей, экспорт журнала в MS Word, поиски по базе, оповещение по дате контроля.
  • Возможность вставки фото доверенности.
  • Расписание слушаний в судах.
  • Справочники: контрагентов, сотрудников, судов
  • Выгрузка журналов в MS Excel.
  • Возможность настройки интерфейса, оповещений.
  • Резервное копирование/восстановление базы. 

Программа поддерживает сетевой режим работы.

Руководство пользователя программы Ведение договоров (DOC в ZIP архиве)



Стоимость лицензий


Базовая версия - 1 рабочее место - 14000 рублей


Дополнительное рабочее место:
 

  • от 2 до 5 включительно - 4000 рублей за 1 рабочее место
  • от 6 до 10 включительно - 3000 рублей за 1 рабочее место
  • от 11 до 20 включительно -2000 рублей за 1 рабочее место
  • от 21 и больше - 1000 рублей за 1 рабочее место
 

Пример расчета стоимости для 10 рабочих мест:
14000+4*4000+5*3000=45000 руб.

 

Для приобретения программы:

1. Скачайте установочный архив EXE, установите программу.
2. Отправьте нам заявку, и мы вышлем Вам счет. (Обязательно указывайте наименование продукта и количество рабочих мест).
3. Пришлите нам подтверждение платежа (копию либо номер платежного поручения, дату и сумму платежа) и мы вышлем Вам регистрационный код и код активации.
4. Читайте Readme в папке с программой.



В случае, если у Вас отсутствуют библиотеки MS Visual Fox Pro, то при первом запуске программы  могут выдать сообщение "Cannot locate Microsoft Visual Fox Pro library", тогда Вам необходимо скачать  дистрибутив "Библиотеки MS Visual Fox Pro 9.0"(размер 8Мб), и установить его для добавления в Windows всех необходимых библиотек. 



Скачать библиотеки MS Visual FoxPro 9

Описание процесса установки программ и библиотек



На главную Контакты Карта сайта
Технологии разработки
Услуги
Стоимость работ
Подать заявку
Аутсорсинг разработки программного обеспечения

Услуги веб-дизайна

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
01.10.2009
???????? "IT ?????" ?????????? ? ?????????? ????? ???????? "????????? ????", ??????? ????????? ????? ????????, ????? ? ??????????? ???????? ???????.
14.09.2009
? 14 ???????? 2009 ???? ????????? ?????: ??? ?????? ????????? ????? ??????? ????????? ? ???????! ??????????? ?? ???????? (495) 984-65-91




Работает на «1C-Битрикс:
Управление сайтом»


Главная | О компании | Услуги | Карта сайта